Продвижение сайтов Одесса
 

Портфолио    IT-термины    FAQ
 
 
    
        
 

Новости

Интернет магазин sailgears.com ...

Разработка корпоративного сайта для Образовательного агентства «Визус» ...

Корпоративный сайт Аренда апартаментов www.allodessa.com.ua ...

Открытие интернет супермаркета www.kupitonline.com.ua ...

Разработка интернет магазина Lim-S.com.ua с возможность авторизации ...

[архив новостей]
 

Новости IT

Развитие интернет магазинов в Украине

Развитие Интернета в Украине должно стать государственной задачей, - эксперт.

Рост объема украинского рынка Интернет-рекламы в 2010 г. может составить до 30%

Перспективы развития интернет-рекламы на Украине

Интернет и деньги: прогноз на 2010 год

 
 
FAQ- часто задаваемые вопросы

FAQ- Часто задаваемые вопросы.

И как же ознакомиться с ценами на Ваши услуги?
Ответ:
Позвонив по телефону в Одессе 788-22-77.
Возможны ли вызовы или консультации в не рабочее время (после 18-00 и в выходные) и как это оплачивается?
Ответ:
При заключении договора вызовы в нерабочие дни и часы оплачиваются в размере 60 грн.(за 1 час/вызов работы) плюс 40 грн за каждый последующий час.
Возможны ли консультации по телефону (и как это оплачивается в случае абонентского обслуживания и в случае разового сервиса)?
Ответ:
Да, мы осуществляем поддержку пользователей по телефону, такие консультации бесплатны.
Оперативность реагирования (как быстро приезжает специалист)?
Ответ:
Время прибытия по экстренному вызову не превышает 3х часов и напрямую зависит от критичности возникшей неисправности.
Какое соответствие кода с названием цвета ?
Ответ:
Таблицу соответствий цветов можно просмотреть тут
Ограничено ли время которое может провести специалист на фирме за 1 вызов?
Ответ:
Время пребывания специалиста в случае экстренного вызова не лимитируется.
Ограничено ли количество вызовов при абонентском обслуживании, если да то сколько вызовов входит в абонплату и какова стоимость сверхлимитных вызовов?
Ответ:
При заключенном договоре на абонентское обслуживание мы работаем по системе "все включено" - экстренные вызовы не лимитируются и не оплачиваются.
Cколько стоит разовый вызов специалиста (без абонентского обслуживания)?
Ответ:
Разовый выезд специалиста (без заключения договора) - от 50 грн/час. Включает в себя обновление антивирусных баз, устранение последствий вирусной активности, восстановление работоспособности сети и критических приложений.
Фиксирована ли абонплата, т.е. начисляется ли она в полном обьеме если за истекший месяц не было вызовов?
Ответ:
Да, абонплата является фиксированной.
 
 Что могут значить разнообразные звуки, которые издает компьютер, когда не может загрузиться?
Ответ:
Для большинства материнских плат звуки, издаваемые системным динамиком при появлении каких-либо неисправностей, стандартны: длинный гудок - неисправен блок питания или "залипли" клавиши, повторяющиеся короткие гудки - неисправен блок питания, один длинный, один короткий - неисправность на системной плате, один длинный, два коротких - неисправен, не подключен или криво вставлен адаптер дисплея, один короткий, экран погашен - то же самое, но может быть еще и переломан интерфейсный кабель дисплея, один короткий, нет загрузки - неисправен адаптер дисковода.
 

  Разработка сайтов   | Интернет - магазин | Электронные каталоги | Корпоративные сайты | Информационный портал | Сайт - визитка |
  Раскрутка сайтов   | Раскрутка и продвижение | Поисковая оптимизация | Регестрация в каталогах | SEO Анализ сайта |
  Лицензионное ПО   | Операционные системы | Антивирусные прораммы | 1С Предприятие |
 
 

Skylogic.od.ua © 2009 Одесса

ГлавнаяО компанииFAQКонтакты

Тел.: 8-048-700-42-02, 8-048-788-22-77