FAQ- Часто задаваемые вопросы.
- И как же ознакомиться с ценами на Ваши услуги?
- Ответ:
- Позвонив по телефону в Одессе 788-22-77.
- Возможны ли вызовы или консультации в не рабочее время (после 18-00 и в выходные) и как это оплачивается?
- Ответ:
- При заключении договора вызовы в нерабочие дни и часы оплачиваются в размере 60 грн.(за 1 час/вызов работы) плюс 40 грн за каждый последующий час.
- Возможны ли консультации по телефону (и как это оплачивается в случае абонентского обслуживания и в случае разового сервиса)?
- Ответ:
- Да, мы осуществляем поддержку пользователей по телефону, такие консультации бесплатны.
- Оперативность реагирования (как быстро приезжает специалист)?
- Ответ:
- Время прибытия по экстренному вызову не превышает 3х часов и напрямую зависит от критичности возникшей неисправности.
- Какое соответствие кода с названием цвета ?
- Ответ:
- Таблицу соответствий цветов можно просмотреть тут
- Ограничено ли время которое может провести специалист на фирме за 1 вызов?
- Ответ:
- Время пребывания специалиста в случае экстренного вызова не лимитируется.
- Ограничено ли количество вызовов при абонентском обслуживании, если да то сколько вызовов входит в абонплату и какова стоимость сверхлимитных вызовов?
- Ответ:
- При заключенном договоре на абонентское обслуживание мы работаем по системе "все включено" - экстренные вызовы не лимитируются и не оплачиваются.
- Cколько стоит разовый вызов специалиста (без абонентского обслуживания)?
- Ответ:
- Разовый выезд специалиста (без заключения договора) - от 50 грн/час. Включает в себя обновление антивирусных баз, устранение последствий вирусной активности, восстановление работоспособности сети и критических приложений.
- Фиксирована ли абонплата, т.е. начисляется ли она в полном обьеме если за истекший месяц не было вызовов?
- Ответ:
- Да, абонплата является фиксированной.
-
- Что могут значить разнообразные звуки, которые издает компьютер, когда не может загрузиться?
- Ответ:
- Для большинства материнских плат звуки, издаваемые системным динамиком при появлении каких-либо неисправностей, стандартны: длинный гудок - неисправен блок питания или "залипли" клавиши, повторяющиеся короткие гудки - неисправен блок питания, один длинный, один короткий - неисправность на системной плате, один длинный, два коротких - неисправен, не подключен или криво вставлен адаптер дисплея, один короткий, экран погашен - то же самое, но может быть еще и переломан интерфейсный кабель дисплея, один короткий, нет загрузки - неисправен адаптер дисковода.
|