Продвижение сайтов Одесса
 

Портфолио    IT-термины    FAQ
 
 
    
        
 

Новости

Интернет магазин sailgears.com ...

Разработка корпоративного сайта для Образовательного агентства «Визус» ...

Корпоративный сайт Аренда апартаментов www.allodessa.com.ua ...

Открытие интернет супермаркета www.kupitonline.com.ua ...

Разработка интернет магазина Lim-S.com.ua с возможность авторизации ...

[архив новостей]
 

Новости IT

Развитие интернет магазинов в Украине

Развитие Интернета в Украине должно стать государственной задачей, - эксперт.

Рост объема украинского рынка Интернет-рекламы в 2010 г. может составить до 30%

Перспективы развития интернет-рекламы на Украине

Интернет и деньги: прогноз на 2010 год

 
 

Интернет и деньги: прогноз на 2010 год

Каким был украинский Интернет в 2009 году, чем и как он будет жить в 2010? О рекламе, инвестициях и торговле в Уанете в 2010 году корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ рассказали эксперты, представляющие различные сферы Интернет-бизнеса.

Интернет-реклама: итоги и перспективы
Прогнозы по росту объема рынка Интернет-рекламы на 2010 год довольно безоблачны. По разным оценкам, общий объем рынка в 2009 году составил от 120 до 145 млн.грн. Андрей Заблоцкий (Украинская ассоциация Интернет-рекламы, УАИР) отмечает значительный рост объемов контекстной рекламы, который объясняется выходом сегмента малого и среднего бизнеса (МСБ) в Интернет. "При отсутствии угнетающих общеэкономических факторов перспективы нового года довольно радужные, с возможностью роста рынка от 15 до 50%", - прогнозирует исполнительный директор УАИР.

По данным рекламного агентства ITCG, в уходящем году самой популярной была баннерка (60%), за ней – контекстная реклама (30%) и нестандартные виды (спецпроекты и брендирование) – 10% (см. Диаграмму 2).

Диаграмма 2. Виды Интернет-рекламы: перераспределение рынка*

*по данным ITCG

"Если же говорить о структуре и наполнении рынка, в 2009 году сюда пришло больше игроков, что увеличило конкуренцию, но не "здоровую" (уровень сервиса), а ценовую", - рассказывает глава ITCG Андрей Скорик.

По его прогнозам, в 2010 году произойдет структурирование рынка в связи с выходом сетевых рекламных агентств в Интернет. Вполне возможно, что они будут жертвовать эффективностью (отдачей) в пользу цены и заработка агентства, покупая "контакты" и "охваты" у крупных издателей, считает А.Скорик. На рынке выделятся крупные игроки: агентства, издатели, сейлс-хаусы, но не ранее конца 2010 года.

Инвестиции-2010
Прогнозы в этой области звучат не так радужно. "Сегодня интереса инвесторов на самом деле никакого нет, поскольку вся деловая активность практически сведена к нулю. Скорее всего, что-то интересное в этой сфере начнет происходить к концу 2010 года или в 2011 году", - такое развитие ситуации предполагает Александр Ольшанский.

А по мнению руководителя "Украинской баннерной сети" (УБС) Алексея Мася, потенциальные инвесторы Интернет-стартапов взяли паузу, чтобы пересмотреть ценности. Для того, чтобы привлечь внимание инвесторов, лучше всего представить проект новой платформы. "Лучший стартап - это платформа, и лучше всего, если она имеет явные принципы привлечения пользователей и четко выраженные сервисы на продажу. Если же говорить о пока не занятых нишах, очень интересна (но и очень трудна одновременно) социальная ниша, где проекты соревнуются в поддержке сообществ. Реально очень мало специалистов, способных реализовать такие проекты, а желание развивать соцпроекты есть у многих", - считает А.Мась.

По мнению эксперта, есть также шансы выжить у проектов, которые созданы, чтобы "подружить реальность с виртуальностью", нацелены на обслуживание оффлайновых потребностей бизнесов и людей.

Трудности с инвестированием украинского Интернета видны и за пределами страны. Глава британской "StartupLab" Мэтт Колбурн считает, что для того, чтобы получить деньги на развитие своего проекта в Украине, одного озарения будет мало. "Сейчас мало просто выйти на рынок с удачной идеей: инвесторы отвергают даже самые гениальные решения. Важно продемонстрировать, что эта идея работает, чтобы сразу захватить внимание потенциального инвестора", - говорит М.Колбурн.

В том же, что необходимо для привлечения инвесторского внимания, важна сама модель работы проекта: "Сегодня в моде поэтапное планирование: выплаты, когда наличные даются только по достижении определенных результатов. Конечно, это означает определенный риск для самого предпринимателя, но на проекты с таким планированием инвесторы соглашаются более охотно, поскольку они рассчитывают на определенный доход, а если он не достигается, их убытки все равно будут минимальны".

Интернет-торговля-2010
В 2008-2009 годах в украинской электронной коммерции определились лидеры сегмента, появились крупные и по-настоящему успешные проекты (Rozetka.ua, Sokol.ua), комментирует состояние на рынке заместитель председателя правления Интернет ассоциации Украины Александр Ольшанский. "Без сомнения, в 2010 году рынок электронной коммерции будет развиваться. Эти проекты находятся только в начале пути. Даже мы (ООО "Интернет Инвест") при всей своей консервативности приняли участие в проекте электронного магазина Rezina.ua".

В качестве площадки для продаж Интернетом интересуются и розничные сети. Так, например, по словам президента компании "Unitrade Group" Владимира Колодюка, компания в 2010 году ожидает, что до 5% от всех продаж придется на онлайн. "В целом 2009 год стал прорывным для Интернет-торговли в Украине. Но по нашим оценкам, стремительный скачок онлайн-продаж останется в уходящем году. В 2010 году Интернет-торговля продолжит увеличивать свою долю, но это будет постепенный, размеренный рост", - прогнозирует президент "Unitrade Group".

Но, по словам В.Колодюка, торговым онлайн-проектам в следующем году придется выдержать серьезную конкуренцию с классической розницей, имеющей магазины в Интернете.

 


Все новости IT



13-10-2009  Интернет может подстегнуть продажи нишевых товаров
Продажи нишевых продуктов через Интернет дают ряд преимуществ, которые могли бы увеличить прибыль и сделать покупку более удобной для клиента. Однако украинская Интернет-торговля пока недостаточно активно использует эти преимущества. Об этом рассказал маркетолог портала Денис Мамонтов в ходе конференции на XIII Международной выставке рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009....

13-10-2009  Кризис поможет расширить рынок интернет-продаж в Украине
Кризис поможет расширить рынок интернет-продаж в Украине...

09-10-2009  Украинский покупатель осваивает интернет
Семь миллионов двести тысяч украинцев хотя бы раз в течение месяца посещают интернет. Таковы результаты очередного августовского исследования украинского "населения" интернета, которое провела компания Gemius Ukraine. По сравнению же с августом прошлого года, количество пользователей в нашей стране возросло почти на миллион, сообщил исполнительный директор компании Дмитрий Лысюк....

21-09-2009  Все ушли в Интернет. Электронные магазины бьют рекорды продаж
Многие россияне с кризисом стали отказываться от покупок в гипермаркетах, предпочитая обычные рынки. Но самые модные заказывают теперь все товары через Интернет. Эксперты прогнозируют до конца года небывалый, почти пятидесяти-процентный рост электронной торговли. При этом, по данным Росстата, оборот "классической" розницы в товарной массе сократился почти на 7 процентов....

01-09-2009  Google присоединился к Украинской Ассоциации Интернет Рекламы
Компания Google стала новым членом Украинской Ассоциации Интернет Рекламы (УАИР). Об этом «proIT» сообщила пресс-служба Ассоциации....

17-08-2009  Депутат Верховной Рады Украины предложил ввести налог на Интернет
Депутат Верховной Рады Украины из фракции БЮТ Сергей Терехин внес законопроект, согласно которому с 1 января 2010 года в стране должен быть введен налог на Интернет в размере 1% от стоимости каждого переданного байта....

10-08-2009  Прогноз развития Интернета
Компания Forrester Research опубликовала собственный прогноз развития Сети, где указывается, что в ближайшие четыре года число пользователей Интернета вырастет на 45%, составив 2,3 миллиарда человек. Аналитики считают, что самая значительная часть новой интернет-аудитории будет представлена жителями стран Азиатско-Тихоокеанского региона....

10-08-2009  За год украинская интернет-аудитория возросла на четверть
По информации аналитической компании Gemius, аудитория украинского сегмента Интернета с марта прошлого года по март 2009 года возросла на 1,5 млн человек, что есть на 25,8% от совокупного числа пользователей....

  Разработка сайтов   | Интернет - магазин | Электронные каталоги | Корпоративные сайты | Информационный портал | Сайт - визитка |
  Раскрутка сайтов   | Раскрутка и продвижение | Поисковая оптимизация | Регестрация в каталогах | SEO Анализ сайта |
  Лицензионное ПО   | Операционные системы | Антивирусные прораммы | 1С Предприятие |
 
 

Skylogic.od.ua © 2009 Одесса

ГлавнаяО компанииFAQКонтакты

Тел.: 8-048-700-42-02, 8-048-788-22-77