Продвижение сайтов Одесса
 

Портфолио    IT-термины    FAQ
 
 
    
        
 

Новости

Интернет магазин sailgears.com ...

Разработка корпоративного сайта для Образовательного агентства «Визус» ...

Корпоративный сайт Аренда апартаментов www.allodessa.com.ua ...

Открытие интернет супермаркета www.kupitonline.com.ua ...

Разработка интернет магазина Lim-S.com.ua с возможность авторизации ...

[архив новостей]
 

Новости IT

Развитие интернет магазинов в Украине

Развитие Интернета в Украине должно стать государственной задачей, - эксперт.

Рост объема украинского рынка Интернет-рекламы в 2010 г. может составить до 30%

Перспективы развития интернет-рекламы на Украине

Интернет и деньги: прогноз на 2010 год

 
 

Развитие интернет-рекламы и интернет-торговли

Затраты на рекламу в Сети все еще заметно уступают бюджетам телевизионных рекламных кампаний

Однако стремительный рост Интернет-аудитории кое-где в мире уже вызвал настоящий бум сетевой рекламы. Так, в Великобритании вложения в онлайновую рекламу выросли за прошлый год почти на 70%. Рост затрат на Интернет-рекламу отмечается и в России, хотя до английских масштабов нам, конечно, пока далеко.

Интернет-компании фиксируют рекордно высокий рост суточной аудитории Рунета, а также необычно высокий интерес пользователей к крупным покупкам с использованием информации из Интернета. По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), в 2005 году около 10 млн. россиян совершили покупки через Интернет, а объем сектора розничной торговли в Сети впервые превысил 1 млрд. долларов.

Выводы экспертов НАУЭТ о росте Интернет-торговли основаны на исследовании, которое проводилось совместно с маркетинговой службой PM GROUP. В ходе исследования объема розничного рынка (сектор В2С) были опрошены руководители более 600 Интернет-магазинов. Каждый Интернет-магазин сообщал примерный объем заказов и продаж, осуществленных через Интернет в 2005 году, и среднюю стоимость заказа. По результатам опроса были оценены общий объем розничного рынка в Сети, его структура, а также самые популярные товары, покупаемые через Интернет.

Исследования розничного сектора Интернет-торговли эксперты НАУЭТ проводят регулярно. Это позволяет оценить динамику роста розничных продаж в Сети. Если в 2003 году объем Интернет-розницы в НАУЭТ оценивали в 480 млн. долларов, то в 2004 году – уже в 662 млн. долларов. А в прошлом году, по данным экспертов, объем розничных продаж впервые превысил 1 млрд. долларов.

Динамика роста розничных продаж в Сети хорошо согласуется с данными об увеличении числа регулярных пользователей Интернета. За последний год месячная аудитория российского сегмента Сети увеличилась в 2 раза и на начало 2006 года составила 20,2 млн. пользователей. При этом численность пользователей, которые выходят в Интернет раз в неделю или каждый день, достигла, соответственно, 10 и 7 млн. человек. Такие данные были приведены на ежегодной конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете», состоявшейся в марте 2006 года в Москве.

Растущее внимание бизнеса к рекламе и коммерции в Сети подтверждается и динамикой роста специализированных Интернет-ресурсов, ориентирующихся на потребительский спрос. Прирост числа сайтов, посвященных бытовой технике, недвижимости, строительству, товарам и услугам, с ноября 2004 года по ноябрь 2005 года составил от 31% до 41%.

По объемам продаж структура розничного сегмента, в соответствии с результатами опроса НАУЭТ, выглядит следующим образом. Лидируют бытовая техника и электроника, на долю которых приходится 39% общего объема Интернет-торговли. На втором месте — компьютерное оборудование и комплектующие с долей рынка в 14%. Игрушки, товары для детей, подарки и цветы занимают еще около 10% рынка. На долю автомобилей и запчастей приходится еще 7%. Столько же — 7% — занимают продажи книг, CD, DVD, VHS, MP3. Одним из оснований для этих выводов послужило исследование объема розничного Интернет-рынка по базе опроса Интернет-пользователей: 3850 опрошенных заявили, что в 2005 году совершили более 21 тысячи покупок.

Структуру рынка по товарным группам специалисты НАУЭТ оценивают так же, сравнивая относительное количество Интернет-магазинов, предлагающих тот или иной вид товара. Максимальная доля в розничном секторе у магазинов бытовой техники и электроника – 27% от общего числа торговых Интернет-ресурсов. Доля в 12% — у магазинов, предлагающих книги, газеты, журналы, CD, DVD, VHS, MP3 и Интернет-продавцов автомобилей и запчастей. По 11% — у товаров и оборудования для дома и магазинов, предлагающих игрушки, товары для детей, цветы и подарки. Компьютерное оборудование и комплектующие реализуют 10% Интернет-магазинов, спортивные товары – 7%.

Все новости IT



11-05-2010  Развитие интернет магазинов в Украине
Сфера Интернет-коммерции развивается не так быстро, как другие сегменты отечественного Интернет-рынка, и имеет более скромные инвестиции, так как Интернет-магазины еще не получили массового признания украинскими покупателями. В авангарде украинской электронной коммерции Интернет-магазины Molotok...

05-05-2010  Развитие Интернета в Украине должно стать государственной задачей, - эксперт.
Сегодня уровень проникновения Интернета в Украине на треть ниже, чем в России, не говоря уже о странах Евросоюза. Об этом заявил член общественного совета Госкомтелерадио Украины, президент коммуникационной группы PRT Ярослав Хобта....

23-03-2010  Рост объема украинского рынка Интернет-рекламы в 2010 г. может составить до 30%
По его подсчетам, объем рынка в 2009 г. составит приблизительно 16-18 млн долл. (для сравнения в 2008 г. он составил около 20 млн долл., в 2007 – 12 млн долл.)....

28-01-2010  Перспективы развития интернет-рекламы на Украине
Бум заинтересованности компаний в Интернете, по мнению специалистов, состоится, когда уровень проникновения сети в нашей стране достигнет 50%. А это может быть уже не за горами — некоторые рекламисты говорят о периоде в два или два с половиной года....

19-01-2010  Интернет и деньги: прогноз на 2010 год
Каким был украинский Интернет в 2009 году, чем и как он будет жить в 2010? О рекламе, инвестициях и торговле в Уанете в 2010 году корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ рассказали эксперты, представляющие различные сферы Интернет-бизнеса....

28-12-2009  Статистика украинского Интернета (10.2009)
Интернета – на 6,64% по сравнению с сентябрем. Общее количество составило 13 млн 158 тыс. уникальных пользователей в месяц....

18-11-2009  Кризис стал драйвером роста интернет-продаж
С начала 2009 года продажи некоторых интернет-магазинов в России выросли на 20-50%, в то время как, по данным Росстата, за указанный период оборот российской розницы снизился на 4,7%. Такие данные были озвучены в ходе российской конференции по интернет-продажам "Электронная торговля - 2009", проходившей в Москве на прошлой неделе....

22-10-2009  Развитие интернет-рекламы и интернет-торговли
Затраты на рекламу в Сети все еще заметно уступают бюджетам телевизионных рекламных кампаний Однако стремительный рост Интернет-аудитории кое-где в мире уже вызвал настоящий бум сетевой рекламы. Так, в Великобритании вложения в онлайновую рекламу выросли за прошлый год почти на 70%. Рост затрат на Интернет-рекламу отмечается и в России, хотя до английских масштабов нам, конечно, пока далеко. ...

  Разработка сайтов   | Интернет - магазин | Электронные каталоги | Корпоративные сайты | Информационный портал | Сайт - визитка |
  Раскрутка сайтов   | Раскрутка и продвижение | Поисковая оптимизация | Регестрация в каталогах | SEO Анализ сайта |
  Лицензионное ПО   | Операционные системы | Антивирусные прораммы | 1С Предприятие |
 
 

Skylogic.od.ua © 2009 Одесса

ГлавнаяО компанииFAQКонтакты

Тел.: 8-048-700-42-02, 8-048-788-22-77